Урок живописи маслом. Пишем морской пейзаж. 1 часть.
Здравствуйте друзья! Сегодня у нас с вами будет Урок живописи маслом. Пишем морской пейзаж.
На этом видео уроке я покажу Вам, как писать море, рыбацкие лодки и красивое небо с мерцающими облаками.
В прошлых статьях я говорил, прежде, чем выходить на пленэр для письма с натуры, а также, для того чтобы быстрее стартовать в живописи маслом, есть очень верный и проверенный способ, огромным числом художников – это копирование картин великих мастеров.
Вот и я своим примером Вам показываю приемы копирования.
Для разминки я взял картину «Взморье. Рыбацкие лодки» Волкова E.E. Будем делать свободную копию-этюд. Чтобы сделать точную копию классика — это надо на порядок больше времени. А цель этого урока — показать принцип построения пейзажа для начинающего художника.
Итак, поговорим о некоторых нюансах в морском пейзаже.
Представьте пожалуйста, дорогие друзья, какие у Вас ассоциации возникают при слове « море ».
Вы наверно мысленно вообразили синие волны с белеющими брызгами от пены на верхушках гребней волн. Может кто –то увидел камни на берегу, горы, скалы.
А небо? Какие образы у Вас возникли про воспоминании о небе?
Какую роль вы отвели небу в морском пейзаже.
А ведь в пейзаже, особенно в морском небо занимает практически равное место с водой.
Я имею ввиду, что обычно люди при рассматривании пейзажа воспринимают изображение неба, как что то там на заднем плане, как цветной фон.
Но небо – это очень важная часть пейзажа. Можно написать просто один маленький кустик , но с богатым небом, насыщенным облаками и световыми переливами. И такой пейзаж станет очень значимым.
Вот и в морском пейзаже. Не всегда всю красоту картине дает само море, но море во взаимодействии с небом.
Сегодня вы увидите первую часть создания картины, в которой много времени посвящено созданию неба с красивыми облаками.
А в следующем выпуске Вы увидите 2 часть видео по созданию этой картины, в которой я буду работать над деталировкой. Я познакомлю Вас с тем, как маленькие детали, такие как чайки, еле видные парусники и другие усиливают эффект перспективы. А ведь перспектива — это основа пейзажа.
Друзья, оставляйте свои комментарии. Наполняйте сайт жизнью.
Для поддержания проекта расскажите пожалуйста о статье друзьям в соц.сетях.
Навигация
Предыдущая статья: ← Урок живописи маслом. Учимся писать маслом начало зимы.
Следующая статья: Урок живописи. Пишем морской пейзаж маслом. 2 часть. →
В этой же рубрике:
Урок живописи маслом. Пишем морской пейзаж. 1 часть. – Стань художником проект Вячеслава Сучкова
Уважаемый Вячеслав!Я благодарна Вам за все уроки которые могу посмотреть и вникнуть в совершенство вашей ваших тонкостей! Удачи вам и творческих успехов! Валентина.
Валентина! Спасибо. И Вам творческих успехов!
VYACHESLAV! sPASIBO! POIKA TOL’KO NACHINAU PISAT’ MASLOM, VSO PONYATNO!
Пожалуйста Светлана! Успехов Вам в Вашем начинании.
Вячеслав,благодарю Вас за Уроки живописи,за советы!Они очень нужны начинающим художникам! Успехов Вам в творчестве!
Спасибо, Вячеслав! У Вас замечательные уроки, только хотелось бы еще видеть палитру , как вы с ней работаете. Для начинающих художников это важно.
Вячеслав, спасибо за уроки, конкретные советы и по возможности хотелось бы видеть палитру, как Вы смешиваете краски.
Спасибо Вячеслав за Ваши уроки . Очень хотелось бы видеть Вашу палитру , как вы смешиваете краски . Первые свои работы я выполняла гуашью , потом перешла на акриловые краски ,когда увидела подписку на Вашу книгу для начинающих художников подписалась на неё потому что очень хочу научиться писать маслом.
Вячеслав, здравствуйте! Спасибо за приглашение на бесплатный видеурок, я познакомилась, написать картину пока не успела. Творческих Вам успехов